Работаю психологом с 2006 года. Опыт консультирования- с 2004 года.В настоящее время работаю в области образовательной психологии.Аттестованный когнитивно-поведенческий терапевт, травматерапевт, профконсультант.
Имею опыт работы с детками, подростками и взрослыми.Работа с нервными тиками, страхами, тревогой, навязчивостями. Психолог-диагност.Помощь в самоопределении и профессиональном выборе.Семейное консультирование. Поведенческая терапия нервных и психосоматических расстройств.
В работе предпочтение отдаю когнитивно-поведенческому направлению.
Автор множества авторских психологических анкет для детей и подростков с целью выявления проблематики; коррекционных упражнений, терапевтических сказок и историй, которые широко использую в своей практической деятельности с целью коррекции различных поведенческих отклонений.
В профессиональной деятельности для меня важен индивидуальный подход, опора на личность, результативность.
Подробнее обо мне вы можете узнать по отзывам
С удовольствием ,по возможности, участвую в благотворительных акциях, волонтёрском движении. Приглашайте!Есть предложения-звоните!
Контактные данные: +375-29-2-45-62-32 (мтс).
Публикации— !
•Психологи Республики Беларусь: путь к диалогу: справочник/сост.Л.А.Кандыбович, Я.Л.Коломинский, А.Н.Сизанов, Э.Н.Мальгина.-Минск:Тесей, 2008.-148с.,
• «Опора на лучшие качества ребёнка в семье и школе: взаимодействие с родителями неуспевающих школьников»//Народная асвета» 2011-№12
•"Вечерний Могилёв" №38 от 03.04.2013г - «Дети и их родители»;
•Эффективность групповых методов психокоррекции и самовоспитания в работе с подростками (результаты исследования) // Молодой ученый. — 2013. — №4.
•Аутогенная тренировка и метод самовоспитания как эффективные средства психокоррекции/А.А.Бондарович//Народная асвета.-2013.-№12
•Коррекция кризисных состояний среди несовершеннолетних и взрослых// Молодой ученый. — 2014. — №11.
•Как найти общий язык с подростком?Вечер встречи психолога с родителями//Народная асвета.-2014-№10
• Б 81 "Сюзи и её друзья".Коррекционные истории:практическое пособие/авт.А.А.Бондарович.-Могилев:УО "МГОИРО", 2014-69с. УДК 157.992.7/ББК 88.8 , (авторские терапевтические сказки для деток 2-8 лет по борьбе с агрессивностью, гиперактивностью, импульсивным поведением, склонностью ко лжи, переживанием развода и др)
•Авторский рассказ "Кучерявая барашка" в Незнайке №5 (март 2015)
•Бондарович, А.А. Личностные особенности подростков и риск развития компьютерной зависимости (результаты исследования) // Молодой ученый. – 2015. – № 19. – С. 328-330.
•Бондарович, А.А. Личностные особенности идентичности подростков, склонных к развитию игровой компьютерной зависимости / А.А. Бондарович // Молодая наука-2016. Региональная научно-практическая конференция студентов и аспирантов вузов Могилевской области: материалы конференции / под ред. А.В. Бирюкова. – Могилев: МГУ имени А.А. Кулешова, 2016. – С. 212-213.
•Автор научной магистерской диссертации по теме "Личностная идентичность подростков,склонных к развитию игровой компьютерной зависимости" (материалы и результаты исследования докладывались и обсуждались на научно-практических конференциях студентов и аспирантов вузов «Молодая наука – 2015» (Могилев, 2015), «Молодая наука – 2016» (Могилев, 2016).)
• Бондарович А.А. "Людям свойственно бояться неизведанного", "Комсомольская правда" от 27.02.16
• составитель тематических буклетов и брошюр (на данный момент тематика моих разработок охватывает более 40 проблем);
Возможность сочинения коррекционной сказки под заказ (в зависимости от проблемы), срок-2-3 дня. Заявку можно оставить в ЛС тут.
В СМИ:
Участие в ток-шоу "Перезагрузка" в качестве эксперта-психолога на телеканалах Беларусь-2:
сентябрь 2014- тема "Выбор спутника жизни"
ноябрь 2014- тема "Виртуальное и реальное" (телеканал Могилёв-2)
декабрь 214- тема "Шопоголики"
апрель 2015- тема "Горькая правда или сладкая ложь?"
апрель 2015 - тема "Уличный экстрим"
октябрь 2015- тема "До 18 и старше..."
ноябрь 2015- тема "Искусство коммерческое и некоммерческое"
сентябрь 2015 -интервью "Правильно сделанный выбор" (телеканал Беларусь-1,Беларусь-4)